Фирменный стиль
— это первое
что замечают клиенты
Кому нужен?
Любая компания, которая заинтересована в своем продвижении, обязательно должна позаботиться о фирменном стиле. Ведь это часть бренда организации, отражающая ее уникальность и способствующая привлечению клиентов.
Что такое фирменный стиль
Фирменный стиль — это ряд визуальных примет, по которым аудитория распознает ту или иную компанию. В идеале, когда стиль грамотно разработан: он индивидуальный, наполнен смыслом, составляет положительный образ организации в глазаз клиентов. В фирменном стиле должны быть воплощены миссия, ориентиры и ценности компании.
Какие задачи решает
- Узнаваемость. Когда организация имеет профессионально созданный фирменный стиль, она становится узнаваемой. Анализ рынка, производимый студией, которой вы поручите создание фирменного стиля, поможет найти удачные комбинации и решения, которые поднимут вашу организацию над конкурентами и задействуют нужные ассоциации, участвующие во взаимодействии с клиентами;
- Возможность расширения. Когда у вас уже имеется хорошая база и вы твердо позиционируете себя в определенной нише, можно плавно переходить в другие смежные сферы. Фирменный стиль и хорошая репутация гарантируют доверие клиентов и то, что они последуют за вами и то, что к вам придут новые;
- Положительные выводы. Стоит помнить о том, что люди в первую очередь обращают внимание на визуальную составляющую и только потом интересуются вашими услугами.
- Сокращение расходов на рекламу. Качественный бренд не нуждается в рекламе, поэтому вложение в фирменный стиль поможет вам сэкономить на баннерах, листовках и т.д.
Что входит
Обычно разработка фирменного стиля включает подбор и комбинирование следущих элементов:
- цвета;
- шрифтов;
- нейминг;
- логотип;
- слоган;
- носители информации (визитки, бланки и т д.).
Также дополнительно в этот пакет могут включаться:
- дизайн корпоративных элементов (футболки, ручки, кружки);
- полиграфия для внутренних процессов (конверт, шаблон отчёта);
- полиграфия для клиентов (сертификат, дисконтная карта, абонемент);
- реклама (баннер, фотозона);
- веб-дизайн (аватар, обложка, стикерпак).
Таким образом, разработка фирменного стиля — это та составляющая вашего бренда, которой нельзя пренебрегать. Именно он обеспечивает узнаваемость вашей компании, доверие клиентов и положительный образ на рынке.