Фирменный стиль

Фирменный стиль
— это первое
что замечают клиенты

Оставить заявку

Кому нужен?

Любая компания, которая заинтересована в своем продвижении, обязательно должна позаботиться о фирменном стиле. Ведь это часть бренда организации, отражающая ее уникальность и способствующая привлечению клиентов.

Что такое фирменный стиль

Фирменный стиль — это ряд визуальных примет, по которым аудитория распознает ту или иную компанию. В идеале, когда стиль грамотно разработан: он индивидуальный, наполнен смыслом, составляет положительный образ организации в глазаз клиентов. В фирменном стиле должны быть воплощены миссия, ориентиры и ценности компании.

Какие задачи решает
  • Узнаваемость. Когда организация имеет профессионально созданный фирменный стиль, она становится узнаваемой. Анализ рынка, производимый студией, которой вы поручите создание фирменного стиля, поможет найти удачные комбинации и решения, которые поднимут вашу организацию над конкурентами и задействуют нужные ассоциации, участвующие во взаимодействии с клиентами;
  • Возможность расширения. Когда у вас уже имеется хорошая база и вы твердо позиционируете себя в определенной нише, можно плавно переходить в другие смежные сферы. Фирменный стиль и хорошая репутация гарантируют доверие клиентов и то, что они последуют за вами и то, что к вам придут новые;
  • Положительные выводы. Стоит помнить о том, что люди в первую очередь обращают внимание на визуальную составляющую и только потом интересуются вашими услугами.
  • Сокращение расходов на рекламу. Качественный бренд не нуждается в рекламе, поэтому вложение в фирменный стиль поможет вам сэкономить на баннерах, листовках и т.д.
Что входит

Обычно разработка фирменного стиля включает подбор и комбинирование следущих элементов:

  • цвета;
  • шрифтов;
  • нейминг;
  • логотип;
  • слоган;
  • носители информации (визитки, бланки и т д.).

Также дополнительно в этот пакет могут включаться:

  • дизайн корпоративных элементов (футболки, ручки, кружки);
  • полиграфия для внутренних процессов (конверт, шаблон отчёта);
  • полиграфия для клиентов (сертификат, дисконтная карта, абонемент);
  • реклама (баннер, фотозона);
  • веб-дизайн (аватар, обложка, стикерпак).

Таким образом, разработка фирменного стиля — это та составляющая вашего бренда, которой нельзя пренебрегать. Именно он обеспечивает узнаваемость вашей компании, доверие клиентов и положительный образ на рынке.

Быстрый заказ
Логотип
Описание
95 руб
  • разработка логотипа по имеющимся предпочтениям, стилю компании или с нуля
Заказать
Дизайн сайта
Описание
от 400 руб
  • разработка дизайна сайта любой сложности и количества страниц
  • возможно создание дизайна сайта в нескольких вариантах
Заказать
Брендбук
Описание
от 850 руб
  • разработка фирменного стиля компании от логотипа до дизайнерских папок и конвертов
Заказать

Раздача персональных скидок для новых клиентов

Успейте зарезервировать свою скидку!


Персональная скидка 10%

:
:
Нужна консультация?
Оставьте заявку и мы подготовим индивидульное решение и рассчитаем
Оставить заявку

Задать вопрос или сделать заявку