Дизайн наружной рекламы

Первое знакомство клиента
часто начинается
с наружной рекламы

Оставить заявку

Сейчас существуют различные типы реклам : в средствах массовой информации, в Интернет-пространстве, печатная, наружная реклама и событийная.

Наружная — тип рекламы, основанный на помещнии рекламных объявлений преимущественно на разнообразные строения.

Наружная реклама подразделяется на два типа:

  1. Временная — на период каких-либо акций, скидок и так далее
  2. Постоянная — на длительный срок

Виды:

  1. Билборды — щиты с рекламными объявлениями, обычно находятся вдоль дороги. Привлекает взор шофёров и пассажиров. Относится к временному виду
  2. Плазмаборд — то же самое, что и билборд, только плазмаборд содержит в себе сменяющиеся панели, что позволяет размещать три рекламных объявления
  3. Баннер — похож на билборд и плазмаборд, только он — графическое изображение
  4. Ситилайт — вид рекламы с подсветкой внутри, располагающийся на уровне глаз. В основном применяется в самых посещаемых районах города и недалеко от расположения тех компаний, которые рекламируются
  5. Вывески — щиты, которые крепятся на фасады строений
  6. Автомобильная реклама — представляет собой наклейки на автомобиль

Этапы создания :

  1. Анализ рынка и конкурентов, определение наилучших методов
  2. Выбор нужного вида рекламной конструкции
  3. Выбор места, где разместится реклама
  4. Создание макета
  5. Печать
  6. Выбор крепежей для конструкции, материалы из которых будет изготовлена опора

Каким должен быть дизайн наружной рекламы:

  1. Немногословность
  2. Шрифты, не противоречащие общей концепции рекламы
  3. Заметная картинка, читабельный текст
  4. Покажите преимущества рекламируемого продукта
  5. Желательно добавить QR-код
  6. Нельзя совмещать 2 цвета одного типа. Например холодные цвета — синий с фиолетовым
  7. В основу лучше поместить яркие, бросающиеся в глаза цвета
Кому какой вид и дизайн наружной рекламы использовать?
  • Небольшим компаниям и индивидуальным предпринимателям лучше подойдут штендеры
  • Лайтбоксы и перетяжки наиболее подходящий вариант для всех
  • Призматроны лучше подойдут большим компаниям
Преимущества:
  1. Экономия бюджета (такой вид рекламы относительно недорогой и цена в итоге выгодная)
  2. Разнообразие видов рекламы
  3. Потенциальным потребителям легче увидеть и воспринять информацию
  4. Популяризация бренда за счёт того, что наружная реклама часто бросается в глаза людям
  5. Привлекательность за счёт качественного дизайна

Для заказа дизайна наружной рекламы, билборда, рекламного баннера или плаката оставляйте заявку на обратный звонок. Специалисты студии в короткие сроки свяжутся с вами и проведут подробную консультацию по всем шагам реализации задачи.

Быстрый заказ
Логотип
Описание
95 руб
  • разработка логотипа по имеющимся предпочтениям, стилю компании или с нуля
Заказать
Дизайн сайта
Описание
от 400 руб
  • разработка дизайна сайта любой сложности и количества страниц
  • возможно создание дизайна сайта в нескольких вариантах
Заказать
Брендбук
Описание
от 850 руб
  • разработка фирменного стиля компании от логотипа до дизайнерских папок и конвертов
Заказать

Раздача персональных скидок для новых клиентов

Успейте зарезервировать свою скидку!


Персональная скидка 10%

:
:
Нужна консультация?
Оставьте заявку и мы подготовим индивидульное решение и рассчитаем
Оставить заявку

Задать вопрос или сделать заявку