Первое знакомство клиента
часто начинается
с наружной рекламы
Сейчас существуют различные типы реклам : в средствах массовой информации, в Интернет-пространстве, печатная, наружная реклама и событийная.
Наружная — тип рекламы, основанный на помещнии рекламных объявлений преимущественно на разнообразные строения.
Наружная реклама подразделяется на два типа:
- Временная — на период каких-либо акций, скидок и так далее
- Постоянная — на длительный срок
Виды:
- Билборды — щиты с рекламными объявлениями, обычно находятся вдоль дороги. Привлекает взор шофёров и пассажиров. Относится к временному виду
- Плазмаборд — то же самое, что и билборд, только плазмаборд содержит в себе сменяющиеся панели, что позволяет размещать три рекламных объявления
- Баннер — похож на билборд и плазмаборд, только он — графическое изображение
- Ситилайт — вид рекламы с подсветкой внутри, располагающийся на уровне глаз. В основном применяется в самых посещаемых районах города и недалеко от расположения тех компаний, которые рекламируются
- Вывески — щиты, которые крепятся на фасады строений
- Автомобильная реклама — представляет собой наклейки на автомобиль
Этапы создания :
- Анализ рынка и конкурентов, определение наилучших методов
- Выбор нужного вида рекламной конструкции
- Выбор места, где разместится реклама
- Создание макета
- Печать
- Выбор крепежей для конструкции, материалы из которых будет изготовлена опора
Каким должен быть дизайн наружной рекламы:
- Немногословность
- Шрифты, не противоречащие общей концепции рекламы
- Заметная картинка, читабельный текст
- Покажите преимущества рекламируемого продукта
- Желательно добавить QR-код
- Нельзя совмещать 2 цвета одного типа. Например холодные цвета — синий с фиолетовым
- В основу лучше поместить яркие, бросающиеся в глаза цвета
Кому какой вид и дизайн наружной рекламы использовать?
- Небольшим компаниям и индивидуальным предпринимателям лучше подойдут штендеры
- Лайтбоксы и перетяжки наиболее подходящий вариант для всех
- Призматроны лучше подойдут большим компаниям
Преимущества:
- Экономия бюджета (такой вид рекламы относительно недорогой и цена в итоге выгодная)
- Разнообразие видов рекламы
- Потенциальным потребителям легче увидеть и воспринять информацию
- Популяризация бренда за счёт того, что наружная реклама часто бросается в глаза людям
- Привлекательность за счёт качественного дизайна
Для заказа дизайна наружной рекламы, билборда, рекламного баннера или плаката оставляйте заявку на обратный звонок. Специалисты студии в короткие сроки свяжутся с вами и проведут подробную консультацию по всем шагам реализации задачи.