Продвигать бренд важно
не только в сети, но и
в оффлайн на бумаге
Для того, чтобы продукцией заинтересовались нужна привлекательная обложка. И дизайн полиграфии и отвечает за эту часть процесса. Первым делом идет анализ конкурентов и разработка уникального дизайна и стиля.
Дизайн полиграфии — что входит?
На плечи графического дизайнера ложится груз ответственности: как подать товар таким образом, чтобы деньги на рекламную компанию были потрачены не зря. Визитные карточки, флаеры, каталоги и остальную печатную продукцию, в первую очередь, оформляет дизайнер. При этом должны соблюдаться требования дальнейшего процесса печати.
Область применения
Формат макетов может розниться от листа А2 до А6. Естественно все зависит от типов продукции и способа ее печати.
Особенности
Клиент может обращаться за разработкой своего макета с нуля, в таком случае дизайнер начинает работу с брифа(опроса) клиента о том, каким он хочет видеть макет. Или, иногда, клиент обращается уже с готовым дизайном, тогда макету необходима коррекция уже имеющегося дизайна.
Этапы самого дизайна полиграфии
-
- Выработка стиля, концепции — Каким образом скомпоновать текстовые блоки с контактными, каким образом произвести разметку макета, все это осуществляется на основании концепта.
- Группировка цветов, шрифтов и стилей — решение выбрать именно этот цвет напрямую связано с придуманной ранее концепцией. Макет может быть реализован в тонах корпоративного типа. Настоящий профессионал знает, цвет играет основную роль в восприятии человеком информации, и пользуется этим.
- Дополнительный обзор — при подготовке к печати дизайнер прикладывает файл со всеми используемыми шрифтами и цветовой палитрой.
Основные требования к макетам
Требования могут варьироваться от вида печати(цифровой или офсет), но основным параметром является качество. Золотой стандарт для офсета составляет 300DPI. Для широких форматов используется меньшее разрешение ~ 105DPI.
Виды полиграфии
-
- Дизайн визиток — оформление представительных карточек по четко поставленному техническом заданию заказчика, с соблюдением обработки до печати.
- Дизайн меню и карт — оформленные профессионалами карты меню станут мощным рекламным оружием.
- Дизайн открыток — оформление открыток для персонализированных рассылки по почте.
- Дизайн буклетов — буклеты, имеющие свой уникальный стиль, с несколькими сгибами.
- Дизайн афиш — красивое оформление привлечет больше людей к перфомансу.
- Дизайн постеров — неперегруженные макеты, с тщательно отобранным, читаемым текстом.
- Дизайн приглашений — дву и более сложные дизайны с дополнением креатива.
- Дизайн сертификатов — строгий дизайн, с использованием италических шрифтов.
- Дизайн обложки — тематическое оформление продукции с большим объемом информации.