Быстро получить
новых клиентов?
Нужна
контекстная реклама
Если вы столкнулись с тем, что ваш сайт не приносит прибыль: нет клиентов, мало заказов. Тогда обратитесь за помощью к профессионалам — вам помогут настроить эффективную контекстную рекламу.
Что такое контекстная реклама и в каких случаях к ней прибегают
Контекстная реклама — это разновидность рекламы в интернете. Она включает в себя заголовок, текстовое поле, ряд ссылок на целевые страницы. Такая реклама отображается в результате поиска по запросу пользователя. Контекстная реклама направлена на две группы запросов: сформированный (клиент определённо знает, что ему нужно купить) и несформированный (возможно купят товар, но не сейчас).
Настройка контекстной рекламы необходима, когда вы только регистрируете свой бизнес и вам необходимо быстро привлечь клиентов или когда социальные сети и сайт вашей организации не приносят желаемых результатов.
Что вам даст контекстная реклама
К данному виду рекламы прибегают достаточно часто, потому что «контекст» может быстро и недорого повысить ваши продажи и многое другое:
- Повышение продаж. Первые клиенты придут к вам сразу же после запуска первого рекламного объявления;
- Увеличение трафика. Такая реклама приведет к вам именно целевую аудиторию, которая уже настроена приобрести ваш товар или воспользоваться вашими услугами;
- Продвижение нового товара или услуги, вывод новой продукции на рынок. Если у вас новый продукт, то использование контекстной рекламы для его продвижения — актуальное решение.
- Повышение узнаваемости. Контекстная реклама делает бренд узнаваемым. Рекомендуем также рекламировать полезные статьи и обзоры. Это поможет показать себя как эксперта в своей области и повысить лояльность к вашему бренду со стороны пользователей.
Преимущества контекстной рекламы перед другими видами:
- Она даст вам желаемый результат сразу же после запуска. Это в разы быстрее, в сравнении, например, с SEO, окупаемость которого появится спустя длительное время.
- Даёт возможность глубокого таргетинга: в объявлении вы настраиваете: точную аудиторию по полу, возрасту и т.д.
- Вам всегда доступна статистика. Это даст вам возможность посмотреть, откуда и когда к вам пришли посетители.
- Оперативное изменение настроек объявления для улучшения показателей.
- Вы платите за переходы на ваш ресурс, а не за показы рекламного объявления.
- Бюджет вашей рекламы определяете вы сами.
Таким образом, контекстная реклама — выгодное вложение в развитие вашей компании и отличное средство для привлечения клиентов. За настройкой данного типа рекламы необходимо обратиться в специализированные агентства.