Правильная
СЕО оптимизация
сайта для эффективного
продвижения
Вы сталкивались с тем, что ваш сайт хороший, но посещений как-то мало? Что ж, этому есть простое объяснение — SEO. Именно это слово и определяет какой сайт показывать пользователю в первую очередь. Для того, чтобы именно ваш ресурс всегда был в верху поискового списка, займитесь настройкой данных параметров.
СЕО оптимизация на понятном языке
SEO – это самый верный способ попасть в первые строчки поисковиков. Именно SEO помогает материалам казаться полезными для поисковых систем. Задача SEO продвижения — сделать сайт лучше конкурентных. Поэтому чем выше будет ваш сайт в топе поиска, тем больше людей его посетят и, соответственно, больше товаров купят.
Результаты SEO-оптимизации
- Расширение целевой аудитории. При правильной настройке SEO ваш ресурс будут посещать именно те люди, которые уже заинтересованы в вашем товаре или услуге. То есть снижается процент тех, кто пришел «просто посмотреть»;
- Увеличение количества запросов. Если с вашим ресурсом поработал грамотный специалист, то сайт будет показываться в поиске не только по определенным ключам, но и по близким запросам, включающим вариативные формулировки;
- Долгосрочный эффект. Если SEO-специалисту удалось вывести ваш сайт на первые строчки, это значит, он останется там надолго, даже если продвижение прекратилось. Это объясняется особенностями поисковых систем;
- Повышается доверие со стороны клиентов. Результаты поисковой выдачи делятся на: платную контекстную рекламу (с подписью «реклама») и естественную (SEO-механизмы). Пользователи, как правило, доверяют ресурсам, которые появляются в естественной выдаче.
Что в себя включают услуга СЕО оптимизация
- SEO-консультация. Профессионал даст вам совет на будущее, как поддерживать техническую часть процесса;
- Подробный Аудит сайта. Специалист ознакомится с ресурсом, выявит его сильные и слабые стороны, которые впоследствии использует для продвижения;
- Написание текстов. Наполнение сайта корректным SEO-контентом также является важной частью, ведь именно от него зависит, на какой позиции в поиске будет веб-ресурс;
- Наращивание ссылок. Наличие внутренних и внешних ссылок оказывает влияние на SEO в целом. Профессионал знает, как с этим нужно работать;
- Анализ конкурентов. Чтобы знать, в каком направлении двигаться, необходимо изучить нишу клиента и показать, чем он лучше остальных;
- Техническая оптимизация. Косметическая работа по приведению в порядок технической части.