SMM

Еще нет в соцсетях?
Не теряйте потенциальных клиентов
SMM — это эффективно

Оставить заявку

Social Media Marketing (SMM) — это продвижение в соцсетях.

Есть три стратегии СММ:

  1. Создание сообщества вокруг продвигаемого продукта
  2. Использование рекламных объявлений для продажи продукта и увеличения его узнаваемости
  3. Совмещение двух вышеописанных стратегий

Из чего же состоит классическая система СММ?

  • Определение того, что нужно сделать и как это сделать
  • Анализ состояния бренда в социальных сетях и анализ конкурирующих брендов
  • Определение целевой аудитории
  • Выбор площадок, на которых в последующих будет продвигаться продукт
  • Определить суть бренда и его ценности, особенности
  • Рубрикатор
  • Визуальная подборка
  • План продвижения и использования различных инструментов
  • Ключевые показатели эффективности
  • Анализ сделанной работы и отчёт о ней
Платформы для СММ:
  • Социальные сети
  • Смартфоны
Виды продвижения СММ:
  • Активное — добавление разнообразных ссылок, которые ведут на сайт продукта
  • Пассивное — публикация различных статей, картинок продукта
Преимущества и недостатки СММ

Преимущества:

  • Увеличение количества клиентов
  • Тенденции рынка становятся более ясными к пониманию
  • Увеличение рейтинга в поисковых системах
  • Количество деловых партнёров становится больше
  • Увеличение продаж

Недостатки:

  • Нужно выбрать правильную тактику продвижения
  • Поиск лучших способов для того, чтобы привлечь аудиторию
  • Измерение прибыли
  • Выбор лучшего инструмента для управления социальными сетями

Как выбрать правильно соц сеть?

Facebook — более подходит для иностранных потребителей и для людей старше 35 лет, так как они — основные пользователи данной соц сети

Instagram — возраст пользователей варьируется от подросткового до 30-ти лет. Популярны хэштеги — это облегчает продвижение

Twitter — соц сеть, в которой в основном размещают короткие текстовые посты — твиты — с изображенями

Vine — соц сеть, в основе которой лежат 6-тисекундные видео

LinkedIn — соц сеть, более ориентированная на профессиональную сферу. В нем размещаются страницы разнообразных профессиональных компаний и учебных заведений. Также люди публикуют там разнообразные факты и идеи

Pinterest — соц сеть, ориентир которой направлен на изображения. Картинки здесь — ссылки на сайт продукта

YouTube — одна из самых популярных соц сетей мира, ориентированная на публикацию видео

ВКонтакте — самая популярная соцсеть на просторах СНГ. Около 45 миллионов пользователей в возрасте до 20-ти лет.

Сегодня практически у каждого есть социальные сети. Это говорит о том, что они являются хорошим средством для продвижения вашего продукта и услуг. Работой с социальными сетями занимаются SMM-специалисты.

Зачем нужно работать над SMM-продвижением

Продвижение в соцсетях даст возможность выполнить те задачи, которые недоступны или сложно достижимы в обычных рекламных кампаниях:

  • Лидогенерация. Социальные сети имеют хорошие инструменты для формирования ядра целевой аудитории.
  • Увеличение охвата. Как следствие — рост узнаваемости и популярности.
  • Заинтересованность аудитории. Большая часть пользователей социальных сетей используют их и в качестве поискового агрегатора для поиска интернет-магазинов и т.д.
Преимущества рекламы социальных сетях
  • Быстрая и открытая обратная связь с клиентами. Социальные сети дают возможность оставить комментарии, которые будут видеть другие клиенты.
  • Красивые социальные сети привлекают внимание и увеличивают доверие к бренду.
  • Продвижение в соцсетях дешевле, чем традиционные рекламные кампании.
  • Сарафанное радио. Пользователи соцсетей активно делятся со своими друзьями понравившимися записями и профилями — это поможет большему количеству людей узнать о вашем бизнесе.
  • Повышение отдачи от SEO. SMM-продвижение поможет увеличить количество переходов на ваш сайт, соответственно и количество заказов.
Что включает в себя SMM-продвижение?
  • Анализ конкурентов, разработка SMM-стратегии. Этот шаг поможет выявить ваших нишевых конкурентов и понять, чем вы будете от них отличаться.
  • Создание профиля организации в соцсетях. В выбранной вами социальной сети (нескольких) будет создан аккаунт вашей компании для дальнейшего его продвижения.
  • Разработка уникального дизайна и макета публикаций. Специально для вашего профиля будет создан дизайн и проработаны макеты будущих публикаций.
  • Составление контент-плана. Разрабатывается календарь, в котором прописана стратегия профиля, тематика будущих постов и историй.
  • Работа с комментариями клиентов. Специалист проводит аудит вашего профиля, изучает и осуществляет обратную связь с подписчиками.
  • Удаление спама. SMM-щик работает с профилем и удаляет ненужный “мусор”.
  • Реклама в социальных сетях. Профессионал разработает стратегию продвижения компании в соцсетях, в том числе и за счет рекламы в других сообществах.
Тарифы на продвижение
Старт
Описание
от 300 руб
  • пакет работ по СЕО
  • 2 уникальных текста в нед.
  • 1 вечная ссылка с уникальным текстом в мес
Заказать
Стандарт
Описание
от 600 руб
  • пакет работ по СЕО
  • 3 уникальных текста в нед.
  • 2 вечных ссылки с уникальным текстом в мес
  • пакет работ SMM
Заказать
Бизнес
Описание
от 1000 руб
  • расширенный пакет СЕО
  • 3 уникальных текста в нед.
  • 4 вечных ссылки с уникальным текстом в мес
  • расширенный пакет SMM
  • контекстная реклама
Заказать

Задать вопрос или сделать заявку