Доверьте наполнение сайта
качественным контентом
нам
Наполнение сайта контентом — что входит?
Заполнить сайт, а особенно online-магазин — задача не из легких, так как требует профессионализма и немалый объем времени. Сам процесс заключается в заполнении каталога магазина продукцией с описательным текстом и ее фотографиями, если работа происходит с веб-порталом, то заполнение будет с помощью статей. Поскольку услуга сложная, то на ее реализацию чаще всего требуется около 6 месяцев. По этой причине наша студия предлагает ее в формате одного из тарифов по продвижению сайта.
Этапы заполнения
- Recheck контента на странице, удаление «неработающего».
- Изучение ЦА.
- Обсуждение и подготовка принципов наполнения.
- Подготовка текстов и тегов.
- Редактирование подходящих изображений.
- Само наполнение.
Для чего нужно наполнение сайта контентом?
Для полного функционирования сайта необходимо постоянно заполнять online-магазин новыми статьями, товарами, фотографиями, таким образом сайт будет «живым». Но любая информация, особенно графическая, должна быть тщательно отфильтрована, потому что заполнение сайта качественным контентом ≠ его заспамленность.
Чего следует избегать?
При попытке придумать описание товара не стоит копировать описание конкурентов. Уникальность — главное преимущество вашего товара перед остальными. Копипастинг лишь приведет к блокировке вашего интернет-магазина, и вы лишитесь доходов, которые могли получить ведя честную игру. Уникальные фото ваших товаров точно также имеют значимую роль: пользователь заходит на ресурс, видит нестандартное оформление, начинает листать сайт и потребляет огромное количество именно вашего контента!
Разделение труда
Для того чтобы добиться именно уникального контента, необходимо разделение труда.
- Написание статей должна заниматься команда опытных копирайтеров в сфере продаж.
- Созданием видео — команда опытных видеомонтажеров.
- Созданием фотографий — студийный фотограф.
Экономить на таком разделение нельзя, так как в перспективе окупаемость качественно оформленного интернет-магазина происходит быстрее, чем скопированного с конкурента.
Советы
Если вы хотите быть впереди своих конкурентов на несколько шагов, всегда внедряйте инновационные технологии в ваш сайт, связанные с UX — User Interface и UX — User Experience, так как это поможет пользователю запомнить именно ваш магазин с помощью ассоциаций об этих фишках. Вот примеры нескольких таких фишек:
- 3D — вращение товара на 360.*
- Изменение цвета товара, а потом его вращение в 3D.*
* — данные возможности могут быть доступны не для всех сайтов в зависимости от его CMS системы.