Наполнение контентом

Доверьте наполнение сайта
качественным контентом
нам

Оставить заявку

Наполнение сайта контентом — что входит?

Заполнить сайт, а особенно online-магазин — задача не из легких, так как требует профессионализма и немалый объем времени. Сам процесс заключается в заполнении каталога магазина продукцией с описательным текстом и ее фотографиями, если работа происходит с веб-порталом, то заполнение будет с помощью статей. Поскольку услуга сложная, то на ее реализацию чаще всего требуется около 6 месяцев. По этой причине наша студия предлагает ее в формате одного из тарифов по продвижению сайта.

Этапы заполнения

  1. Recheck контента на странице, удаление «неработающего».
  2. Изучение ЦА.
  3. Обсуждение и подготовка принципов наполнения.
  4. Подготовка текстов и тегов.
  5. Редактирование подходящих изображений.
  6. Само наполнение.
Для чего нужно наполнение сайта контентом?

Для полного функционирования сайта необходимо постоянно заполнять online-магазин новыми статьями, товарами, фотографиями, таким образом сайт будет «живым». Но любая информация, особенно графическая, должна быть тщательно отфильтрована, потому что заполнение сайта качественным контентом ≠ его заспамленность.

Чего следует избегать?

При попытке придумать описание товара не стоит копировать описание конкурентов. Уникальность — главное преимущество вашего товара перед остальными. Копипастинг лишь приведет к блокировке вашего интернет-магазина, и вы лишитесь доходов, которые могли получить ведя честную игру. Уникальные фото ваших товаров точно также имеют значимую роль: пользователь заходит на ресурс, видит нестандартное оформление, начинает листать сайт и потребляет огромное количество именно вашего контента!

Разделение труда

Для того чтобы добиться именно уникального контента, необходимо разделение труда.

  1. Написание статей должна заниматься команда опытных копирайтеров в сфере продаж.
  2. Созданием видео — команда опытных видеомонтажеров.
  3. Созданием фотографий — студийный фотограф.

Экономить на таком разделение нельзя, так как в перспективе окупаемость качественно оформленного интернет-магазина происходит быстрее, чем скопированного с конкурента.

Советы

Если вы хотите быть впереди своих конкурентов на несколько шагов, всегда внедряйте инновационные технологии в ваш сайт, связанные с UX — User Interface и UX — User Experience, так как это поможет пользователю запомнить именно ваш магазин с помощью ассоциаций об этих фишках. Вот примеры нескольких таких фишек:

  1. 3D — вращение товара на 360.*
  2. Изменение цвета товара, а потом его вращение в 3D.*

* — данные возможности могут быть доступны не для всех сайтов в зависимости от его CMS системы.

Нужна консультация?
Оставьте заявку и мы подготовим индивидульное решение и рассчитаем
Оставить заявку
Тарифы на продвижение
Старт
Описание
от 300 руб
  • пакет работ по СЕО
  • 2 уникальных текста в нед.
  • 1 вечная ссылка с уникальным текстом в мес
Заказать
Стандарт
Описание
от 600 руб
  • пакет работ по СЕО
  • 3 уникальных текста в нед.
  • 2 вечных ссылки с уникальным текстом в мес
  • пакет работ SMM
Заказать
Бизнес
Описание
от 1000 руб
  • расширенный пакет СЕО
  • 3 уникальных текста в нед.
  • 4 вечных ссылки с уникальным текстом в мес
  • расширенный пакет SMM
  • контекстная реклама
Заказать

Задать вопрос или сделать заявку