Создание баннера — как средство продвижения
Одним из эффективных способом продвижения ваших услуг и товаров является баннер. Чтобы он принес максимум пользы, стоит доверить его создание профессиональной студии веб-дизайна.
Что такое баннер и зачем он нужен.
Баннер — средство рекламы, которое привлекает внимание клиентов и формирует у них впечатление о вас. Существует несколько видов баннеров: динамические (анимационными, интерактивными) и статические. Чтобы ваша организация выделялась среди конкурентов лучше использовать яркие изображения и размещать их на главной странице сайта.
Именно такими изображениями и являются баннеры – графические композиции, которые носят как рекламный, так и информационный характер. Создание баннера поможет быстро и лаконично донести до потребителя информацию о различных акциях, подарочных сертификатах, скидках и так далее. А имиджевый баннер подчеркнет ваш креативный подход к работе.
Какими бывают баннеры для веб-сайтов
По типу технологии создания, выделяют следующие виды баннеров:
-
- Флеш и аннимированные баннеры – самый востребованный вид баннеров. Данная технология дает возможность создавать динамичные и интерактивные баннеры;
- Джава-баннеры. Они также могут быть динамическими, но применяются они с учетом особенностей «Java»;
- Гиф-баннеры – это так называемые «ветераны» среди баннеров, они одними из первых распространялись в Интернете. Они просты в создании, но имеют ограниченный функционал для реализации анимации;
- Статические баннеры являются самыми простыми с точки зрения создания, их особенность – отсутствие анимации.
Наружные баннеры
Баннеры размещаются не только в Интернете, но и на улице, в транспорте и т.д. (наружная и интерьерная реклама). Печатаются такие баннеры преимущественно на специальной пластиковой ткани. Чем ярче будет ваш баннер, тем выше шансы, что вас заметят. Создание баннера такого типа несколько отличается от тех, которые предназначены для веб-ресурсов.
Они размещаются как на открытом воздухе, так и в помещениях. Варианты для улиц могут достигать огромных размеров, быть с подсветкой и без. Здесь стоит учитывать то, что на баннер будет воздействовать окружающая среда, поэтому материалы должны быть высокой прочности. Наружные баннеры создаются в нескольких разрешениях:
-
-
- 360 dpi. Данный формат предусматривает восприятие изображения в целом, подходит для улицы и транспорта;
- 720 dpi. Здесь уже можно уделить внимание мелким деталям. В таком формате оформляются стенды и выставки.
-
Создание баннера любого типа: плюсы и минусы
Можно выделить следующие преимущества баннеров как средства рекламы:
-
-
- Низкие временные затраты. Создается одно рекламное объявление и распространяется по различным каналам;
- Баннеры будут видны на любом устройстве и любом браузере, даже если функция анимации недоступна;
- Динамические баннеры приводят к повышению конверсии;
- Яркая и лаконичная картинка точно запомнится потребителю.
-
Среди отрицательных сторон баннеров можно назвать:
-
-
- Нехватка персонализации для конкретных пользователей;
- Не предполагается обратная связь с аудиторией;
- Необходимо учитывать быстро сменяющие друг друга тенденции и предпочтения клиентов.
-
Баннер поможет вам привлечь клиентов и увеличить число продаж ваших товаров и услуг. Именно баннерная реклама – один из самых эффективных способов продвижения в интернете. Заказать разработку баннера можно в нашей студии веб-услуг.